Page 12 - Cosmo Lady
P. 12

fashion_03_2011  23.02.2011  21:27  Page 12












                                                             НЬЮ-ЙОРКСКАЯ НЕДЕЛЯ МОДЫ



                                                                     о традиции Mercedes-Benz Fashion Week (так официаль-
                                                           П         но называется Нью-Йоркская неделя моды) продлилась

                                                                     дольше всего — целых восемь дней. Свои коллекции
                                                                     сезона осень-зима 2011-2012 показали около ста брен-
                                                                     дов. Неделя моды в Нью-Йорке — самая коммерческая.
                                                                     Дизайнеры обычно показывают здесь «носибельные»
                                                                     коллекции, которые понравятся байерам и клиентам и
                                                            обязательно будут хорошо продаваться.
                                                               Главной новостью стала смена локации. За 17 лет, в течение кото-
                                                            рых Брайант-парк служил местом проведения Недели моды в Нью-
                                                            Йорке, под его тентами прошло порядка 2,5 тысяч модных показов.
                                                               Среди фаворитов Нью-Йорка — Marc Jacobs, Alexander Wang,
                                                            Altuarra, Rodarte, Prabal Gurung. Марк Джейкобс инвестировал в
                                                            свой показ один миллион долларов. Дефиле прошло в День свято-
                                                            го Валентина. В организации шоу была задействована большая
                                                            команда специалистов и волонтёров: 50 парикмахеров, 35 визажи-
                                                            стов, 70 костюмеров. И это далеко не весь список участников.
                                                            Джейкобс явно показал одну из самых удачных коллекций на New
                                                            York Fashion Week. «Горошек», маленькие шляпки в духе 20-х (их
                                                            автор — Стивен Джонс), круглые воротнички и строгие юбки —
                                                            Джейкобса называют главным трендсеттером Недели.





               ИЗЫСКАННОСТЬ


               И АКТУАЛЬНОСТЬ




                         овая рекламная кампания 2011 Charade,
              Н          отражающая нестандартность и провока-
                         ционность бренда, была снята в Польше
                         креативной командой под руководством
                         Шимона Бродзяка и размещена в журнале
                         Vogue Italia 12/2010 VOGUE Gioiello.
                           Charade — это синтез наиболее важ-
               ных трендов, которые основатели бренда совместно
               с дизайн-ателье хотели отобразить, предлагая изыс-
               канную коллекцию женщине, нуждающейся в чём-то
               эксклюзивном.
                 Техники и дизайнеры нашли общую точку зрения и
               создали прекрасную ювелирную коллекцию, в которой
               натуральные бриллианты тысячи различных оттенков
               были мастерски огранены в необычные формы.
               Эксклюзивные способы оправки камней запатентованы
               компанией. Отдельного внимания достойны такие спо-
               собы, как «воздушный» (камни крепятся не на штырь, а
               методом сварки золотой нитью) и «9 камней» (выглядит
               как один огромный камень, а на самом деле их 9).
               12   |  COSMOLADY  |  март 2011
   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17