Page 15 - Cosmo Lady
P. 15

fashion_07_2010  26.06.2010  12:58  Page 15





                                                                                                          дизайнер




                                 изайнер самой дорогой и престижной муж-
                     Д           появился на свет в семье состоятельных
                                 ской одежды родом из Флоренции, где он

                                 владельцев швейных мастерских. Родители
                                 мечтали, чтобы сын продолжил их дело —
                                 моделирование женской одежды. Но
                                 Стефано с детства полюбил мужские гал-
                                 стуки. Сначала он начал собирать коллек-
                                 цию из моделей модных брендов, а затем
                     стал создавать галстуки собственноручно — из тканей,
                     которые находил в мастерских родителей.
                       Так и появилась первая потрясающая авторская коллек-
                     ция Стефано Риччи, которую он представил в 1972 году на
                     торговой ярмарке Pitti Immagine Uomo — самом автори-
                     тетном показе мужской одежды в Италии. Галстуки из
                     набивного шёлка от молодого модельера с равным успе-
                     хом начали продаваться в Америке, Британии, Японии.
                       Завоевать мировой рынок Стефано Риччи удалось бла-
                     годаря прежде всего тонкой работе и высочайшему каче-
                     ству ткани создаваемых им галстуков, рубашек и костю-
                     мов. Их безукоризненный крой и оригинальный дизайн
                     оценили знаменитые клиенты, среди которых — Нельсон
                     Мандела, Билл Клинтон и Михаил Горбачёв.
                       Позже под лейблом Stefano Ricci в лучших традициях
                     Модного дома начали выпускать роскошные аксессуары
                     и восхитительную парфюмерию — безупречного качества,
                                                                                                            Семья Риччи живёт во
                     в расчёте на самый изысканный вкус.                                                    Флоренции более пяти
                                                                                                            веков. Далёкий предок
                       Сегодня Стефано Риччи — президент и один из осно-                                    дизайнера и его полный
                                                                                                            тёзка был знаменитым
                     вателей консорциума Classico Italia — Gruppo Italiano di                               художником в эпоху
                     Moda Maschile, объединившего 23 компании, каждая из                                    Позднего Возрождения.
                                                                                                            Он родился в один день
                     которых является лидером в области итальянской моды.                                   со своим талантливым
                                                                                                            потомком — 26 декабря,
                     Продукция Classico Italia занимает самую престижную                                    но в 1542 году
                     часть выставочной площади в Pitti Uomo, где собирают-
                     ся наиболее уважаемые клиенты со всего мира. Крупные
                     бизнесмены и политики, которые в любой ситуации
                     хотят чувствовать себя уверенно и элегантно, остаются
                     верны бренду Stefano Ricci.


                     Галстук как шедевр
                       Фирменной чертой марки являются галстуки. Стефано
                     Риччи с лёгкостью волшебника превратил эту обыденную
                     и пресную деталь гардероба в самый примечательный эле-
                     мент мужской одежды, сделал из него «визитную карточ-
                     ку мужчины и собственноручную подпись дизайнера».
                     Его модели непревзойдённые и яркие, ведь, по словам
                     Стефано, «в мире так мало счастья». Действительно,
                     шикарный — это всегда чуточку вычурный, привлекаю-
                     щий всеобщее внимание. Именно так и выглядят экс-
                     клюзивные модели от Stefano Ricci. Например, некоторые
                     из придуманных дизайнером плиссированных галстуков
                     украшены знаменитыми кристаллами Swarovski. Однако
                     задумка мастера понятна — показать исключительность,
                     уникальность модели. Ведь носить такой галстук может
                     лишь сильный, незаурядный, уверенный в себе мужчина,
                     смело заявляющий о себе в высшем обществе.


                                                                                                  июль-август 2010 |  COSMOLADY  |  15
   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20