Page 12 - Cosmo Lady
P. 12

fashion_10_2010  24.09.2010  10:49  Page 12





               news




                                        MARTINI GOLD BY DOLCE & GABBANA


                                                оплощение итальянского темперамента и стиля, культ чувственности и красоты
                                      В         и умение превращать жизнь в праздник — вот что объединило два легендарных
                                                бренда Martini и Dolce & Gabbana.
                                                  Martini и Dolce & Gabbana образовали уникальный союз давно, а сегодня они
                                                создали новый напиток — Martini Gold by Dolce & Gabbana. Сотрудничество с
                                                Martini началось более 10 лет назад, с открытия бара Martini в бутике Dolce &
                                                Gabbana в Милане.
                                          Для нового алкогольного напитка Доменико Дольче и Стефано Габбана разработали
                                        эксклюзивную упаковку — совершенный образец дизайнерского искусства. Элегантные
                                        пропорции бутылки Martini золотого цвета модельеры «одели» в строгую чёрную коробку,
                                        которую декорировали золотой фирменной пластиной с логотипом Dolce & Gabbana.
                                          Доменико Дольче и Стефано Габбана также стали героями рекламного ролика, который снял
                                        шведский режиссёр Джонас Акерлунд, известный своими клипами для Мадонны и Lady Gaga.
                                        Съёмки проходили в Риме. На главную роль была приглашена великолепная Моника Беллуччи.
                                        Героиня прогуливается по улочкам Рима, ловит на себе восхищённые взгляды мужчин, увлекая
                                        их за собой. Завершается видео в римском кафе, где Моника встречается с Доменико Дольче и
                                        Стефано Габбана. Друзья празднуют встречу и наслаждаются вкусом мартини.
                                                                                ВЫПУСТЯТ КНИГУ
                        1970 году японский дизайнер Такада Кензо представил
              В        Модный дом Kenzo в галерее Вивьен, недалеко от Пале-Рояля  О МОДНОМ ДОМЕ KENZO
                       в Париже. Такада очень хорошо разбирается в духе 70-х
                       годов, и его известные принты от-кутюр живут и по сей день.
                          В октябре этого года издательский дом Rizzoli презентует
                       книгу о Доме моды Kenzo, который в августе отметил своё
                       сорокалетие. В ней описана вся история бренда: с момента
               его основания в 1976 году Кензо Такадой до наших дней, когда креа-
               тивным директором бренда стал уже Антонио Маррас. Последний
               выступил соавтором истории дома, над которой также трудились пяте-
               ро профессионалов, имеющих большой опыт в области моды, искусства
               и журналистики. Книга Kenzo содержит в себе не только сорокалетнюю
               историю, но и красочные эскизы и даже образцы тканей. Уже сейчас
               можно сделать предварительный заказ на известном интернет-портале
               «Амазон» всего за 48 долларов. Книга выйдет в свет 26 октября.

                                                GUCCI ПО ИНТЕРНЕТУ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН


                                                          аш мир стремительно погружается в виртуальную реальность. В
                                               Н          Интернете сейчас всё: работа, досуг, знакомства, друзья... Ну и
                                                          конечно, нельзя обойти вниманием онлайн-магазины. К ним активно
                                                          прибегают многие известные Дома моды, в частности Gucci, который
                                                          запустил уникальный проект во Всемирной сети.
                                                             Модный дом заново открывает свой онлайн-магазин. Креативный
                                                          директор Gucci Фрида Джаннини работала над его оформлением
                                                вместе с командой специалистов в течение 18 месяцев.
                 Примечательно, что обновлённая версия портала gucci.com, на который каждый месяц заходят 2,5 миллиона чело-
               век, не только предоставит возможность делать покупки в режиме онлайн, но и позволит пообщаться в социальной
               сети. Теперь можно будет наслаждаться шопингом вместе с друзьями, не выходя из дома!
                 Дизайнеры уверены, что с помощью новых технологий им удалось создать виртуальный магазин, в котором клиенты
               могут увидеть качество, красоту и тонкую работу всех коллекций Gucci. Посетители сайта получат возможность рас-
               смотреть любой товар Gucci под разными углами, заглянуть внутрь — всё как в настоящем магазине.
                 Новый онлайн-магазин планирует предоставлять возможность виртуального посещения показа мод. С помощью веб-каме-
               ры счастливчики, получившие электронный билет на это мероприятие, смогут смотреть показ в режиме реального времени.
               12   |  COSMOLADY  |  октябрь 2010
   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17